Путешествие в Астану

Автор

Собрались мы в бизнес-поездку в столицу Казахстана Астану. В августе 2013 была намечена встреча с бизнес-партнерами в городе Астана (Казахстан) с нашим видением одного проекта. Итак, выехав с партнером из Омска в сторону Казахстана, мы бурно обсуждали предстоящую встречу и планировали тактику предстоящего разговора.Дорога до города понравилась, автобан в четыре полосы. Правда только с Кокчетава ехалось легко и быстро. Как-то незаметно дважды нарушил скоростной режим, благо не было гаишников на всем протяжении пути.

Безумство началось в городе… Кто-то пытался с крайней правой стороны уйти резко налево, дабы в дальнейшем повернуть. Многие проезжали светофор на последних отстуках желтого сигнала светофора. Миновав пригород, мы помчались, доверяя GPS в сторону левого берега столицы Казахстана.

Ну и тут был совсем другой вид в отличие от унылого въезда в город: прям как один в один, выстроились красавцы здания. Некоторые очень сильно удивили в своей архитектуре. Хан Шатыр – развлекательный центр, Байтерек, символ города. Но об этом по порядку. Нужно было поскорее в гостиницу, принимать душ, обедать и на встречу.

Отель RIXOS

Остановились мы в гостинице Rixos. Визуально снаружи она из себя ничего не представляла, но поразило внутреннее убранство отеля. Огромный холл на всю высоту здания, восточный колорит.

Путешествие в Астану

dvtur.pro

Успешно обустроившись (цена двухместного номера - 12 000 рублей/сутки), мы поспешили на обед, так как жутко проголодались. Нашли в околотке заведение Кишлак, наевшись вкусного плова (Обед на двоих: 2000 рублей).

Начав обсуждать предстоящий разговор, благо до него было еще 5 часов, установили, что одной сумки с раздаточным материалом и визитками не хватает. Пришлось срочно звонить знакомым для новой печати материала. После получаса полиграфия была найдена. Поразили визитки в Астане, точнее их цена, всего по рублю за цветную визитку, плюс к этому нам доставили весь печатаемый материал в гостиницу в течении часа.

Конечно же, до встречи мы и не помышляли о променаде по городу, но удачно презентовав материал, мы пошли осматривать достопримечательности в вечернем свете.

Пройдя от гостиницы 100 метров, мы увидели пешеходную площадку общей длиной примерно около 3 километров, которая начинается от резиденции Президента Казахстана и заканчивается гигантским шатром Хан шатыр. Вдоль данного пути расположились множество фонтанов с разными прожекторами. И, конечно же, Байтерек - символ города, который бликовал разнообразием цветов. Как нам объяснили, Байтерек - древо жизни, где свила гнездо птица Самрук.

С высоты Байтерека открылась красивая панорама на вечерний город. Удивила архитектура близстоящих домов - небоскребы соседствовали с частным сектором.

С Байтерека увидели пагоду-здание гостиницы "Пекин". Один добрый человек нам объяснил, что там есть ресторан. Решено было ужинать там.

Поднявшись в пентхауз отеля, мы действительно попали в ресторан. Уникальность этого ресторана в том, что он движется по кругу, открывая классные виды на панораму города. Удачно съев пекинскую утку и выпив по литру пива, мы поехали искать место для активного отдыха, танцев.

Проснувшись утром, констатировали факт болящих оттанцованных ног, и головы от тягучего напитка Tequila sunrise.

Следующим пунктом было посещение Гигантского шатра Хан Шатыр.

Думаю, что более грандиозного строения на постсоветском пространстве нет.

Натянутый на железные жерди гигантский шатер из полимера поразил внутренним гигантским холлом, с естественным освещением. В основном он состоял из бутиков, фаст-фудов, ресторанов, развлекухи для детей. Но изюминкой этого места является пляж на верхнем ярусе сооружения. С песком, с гигантскими бассейнами. Забегая вперед скажу, что видел постройку сооружения на канале NATGEO

Естественно мы были в десятках других мест в городе. Но эти понравились больше всего.

Удачно закончив Бизнес-трип мы выехали домой.